Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 

Образование

 
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!

​Страница находится в разработке.



Уровни образования: дошкольное
Форма обучения: очное
Нормативный срок обучения: 5 лет
Срок действия государственной аккредитации: 
Краткая презентация ПООП: prezentacija-madou-79-1.pptx
Программа развития ДОУ:
Образовательная программа МАДОУ "Детский сад № 79" г. Саратова: 
     Основная образовательная  программа  МАДОУ «Детский сад  № 79» г. Саратова (далее Программа)   разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, примерной основной образовательной программой дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно – методического объединения по общему образованию, протокол от 20.05.2015, №2/15)  и  с учетом    примерной ООП ДО «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.    
     Основная общеобразовательная  программа  МАДОУ  регламентирована нормативно-правовой базой.
Назначение образовательной программы — мотивированное обоснование содержания воспитательно-образовательного процесса, выбора общеобразовательной программы в каждом конкретном дошкольном образовательном учреждении.
     Программа направлена на развитие личности детей дошкольного возраста  от 2  лет до 7 лет в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей,  социального заказа родителей и имеющихся  условий МАДОУ.

 
   
 
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,- М.:Мозаика-Синтез, 2014 г.,- является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений 
Программа разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и обеспечена полным учебно-методическим комплектом.

Срок освоения программы по направлениям развития и образования детей -
5 лет (вторая группа раннего возраста - подготовительная к школе группа)

 
Образовательная  область «Социально-коммуникативное развитие»
 
     Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
- Нравственное  воспитание;
- Ребенок в семье и сообществе;
- Трудовое воспитание;
- Игра;
- Формирование основ безопасности жизнедеятельности.

Образовательная  область «Познавательное развитие»
 
     Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
- Формирование элементарных математических представлений;
- Развитие познавательно-исследовательской деятельности;
- Ознакомление с предметным окружением;
- Ознакомление с социальным миром; 
- Ознакомление с миром природы.
 
Образовательная  область «Речевое  развитие»
 
     Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».
- Развитие речи;
- Художественная литература.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
 
     Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
- Знакомство с искусством;
- Приобщение к искусству;
- Изобразительная деятельность;
-  Рисование;
-  Лепка;
-  Аппликация;
-  Конструирование;
- Музыкальное развитие.   
 
Образовательная  область «Физическое развитие»

     Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах
деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения,
крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
- Физическая культура;
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Планирование образовательной деятельности.
Здесь ВЫ можите ознакомиться с рабочими программа наших групп!

 
rab.-progr_.-sr_.gr_.-klubnichka_.docx  - средняя группа "Клубничка"
rabochaja-programma-gruppa-vishenka.doc  - средняя группа "Вишенка"
programma-smorodinka.doc  - младшая группа "Смородинка"
rabochaja-programma-malinka.doc  - старшая группа "Малинка"
rabochaja-programma-gruppa-rjabinka.doc  - вторая группа раннего возраста группа "Рябинка"
rab.programma-vinogradinka-2016g_._.docx  - старшая группа "Виноградинка"
на данный момент информация отсутствует - рабочая программы музыкального руководителя.
Годовой план график: godovoj-kalendarnyj-uchebnyj-grafik-na-2016-2017-uchebnyj-god.doc
                                                                Учебный план на 2017-2018 учебный год

Годовой план график воспитательно-образовательной работы МАДОУ "Детский сад № 79" г. Саратова на 2017-2018 учебный год: godovoj-plan-2017-2018.pdf

План мероприятий по проведению Года экологии:  plan-meroprijatij-v-madou.docx
Учебный план на 2017-2018 учебный год: Годовой календарный учебный график на 2017-2018 учебный год
Сетка занятий: 
Режим дня: режим_холодный_период.odt
                     rezhim-dnja-teplyj-period.docx
Численность обучающихся: 165 человек
Язык на котором осуществляется образование (обучение): Русский