Образование
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
Страница находится в разработке.
Уровни образования: дошкольное
Форма обучения: очное
Нормативный срок обучения: 5 лет
Срок действия государственной аккредитации:
Краткая презентация ПООП: prezentacija-madou-79-1.pptx
Программа развития ДОУ:
Образовательная программа МАДОУ "Детский сад № 79" г. Саратова:
Основная образовательная программа МАДОУ «Детский сад № 79» г. Саратова (далее Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, примерной основной образовательной программой дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно – методического объединения по общему образованию, протокол от 20.05.2015, №2/15) и с учетом примерной ООП ДО «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Основная общеобразовательная программа МАДОУ регламентирована нормативно-правовой базой.
Назначение образовательной программы — мотивированное обоснование содержания воспитательно-образовательного процесса, выбора общеобразовательной программы в каждом конкретном дошкольном образовательном учреждении.
Программа направлена на развитие личности детей дошкольного возраста от 2 лет до 7 лет в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, социального заказа родителей и имеющихся условий МАДОУ.
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,- М.:Мозаика-Синтез, 2014 г.,- является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений
Программа разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и обеспечена полным учебно-методическим комплектом.
Срок освоения программы по направлениям развития и образования детей -
5 лет (вторая группа раннего возраста - подготовительная к школе группа)
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
- Нравственное воспитание;
- Ребенок в семье и сообществе;
- Трудовое воспитание;
- Игра;
- Формирование основ безопасности жизнедеятельности.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
- Формирование элементарных математических представлений;
- Развитие познавательно-исследовательской деятельности;
- Ознакомление с предметным окружением;
- Ознакомление с социальным миром;
- Ознакомление с миром природы.
Образовательная область «Речевое развитие»
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».
- Развитие речи;
- Художественная литература.
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
- Знакомство с искусством;
- Приобщение к искусству;
- Изобразительная деятельность;
- Рисование;
- Лепка;
- Аппликация;
- Конструирование;
- Музыкальное развитие.
Образовательная область «Физическое развитие»
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах
деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения,
крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
- Физическая культура;
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Планирование образовательной деятельности.
Здесь ВЫ можите ознакомиться с рабочими программа наших групп!
Сетка занятий: